Разработка фирменного стиля в Москве

Самые успешные мировые бренды ассоциируются у потребителей с набором графических образов и ярких рекламных слоганов. Поэтому сразу после регистрации компании необходимо позаботиться о создании фирменного стиля. Самостоятельно выполнить сложную работу практически невозможно. Гораздо проще обратиться за помощью в рекламно-производственное объединение “Инима Групп”. Наша организация оказывает услуги представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Роль фирменного стиля в маркетинговой стратегии

Качественная разработка фирменного стиля (аутентики) дает конкурентные преимущества. Нестандартные конверты, бланки и буклеты повышают узнаваемость бренда. Предметы с индивидуальной маркировкой значительно упрощают проведение рекламных компаний. Описание наносится на такие изделия:

  • флеш-накопители;
  • настенные календари;
  • ежедневники;
  • футболки.

Перечисленные предметы бесплатно раздают на улице и вручают во время презентации новой линейки товаров. В результате продукция с корпоративной символикой расходится среди десятков тысяч столичных жителей.

Стоимость и ключевые элементы фирменного стиля

Цена разработки фирменного стиля зависит от масштаба проекта и степени сложности задания. Если указанная консультантом стоимость услуги удовлетворяет клиента, сотрудники приступают к работе. Эксперты анализируют коммерческую деятельность заказчика и основных конкурентов. Полученная информация позволяет создать логотип, который запоминается с первого взгляда. Наши специалисты имеют готовый набор рукописных, декоративных и готических шрифтов для отображения названия бренда. 

Владельцам заведений общественного питания предлагаем заказать фирменный стиль оформления зала. Мы подберем подходящий дизайн помещения, учитывая кулинарные предпочтения постоянных клиентов. Непримечательный ресторан можно превратить в пиратскую таверну, русский трактир XIX века или японский суши-бар. Дополнительно специалисты придумывают оригинальный наряд для человека, который зазывает посетителей на улице.  Редкая разработка фирменного стиля обходится без выбора цветовой схемы. Опытные графические дизайнеры добиваются гармоничного сочетания красок. Они создают палитру для товарного знака или эмблемы компании, используя современное программное обеспечение. Полученный результат позволяет расширить клиентскую базу без больших капиталовложений.